Augustine

Augustine

Альберт Августин был датским иммигрантом, энтузиастом игры на гитаре и растущим мастером. Он
также был одним из основателей Нью-Йоркского общества классической гитары, первой
организации, проводившей серьезные концерты классической гитары в Нью-Йорке, и издателем
престижного журнала Guitar Review.

Владимир Бобри, иллюстратор и редактор журнала Guitar Review, познакомил Сеговию с Альбертом,
который натягивал струны на свои гитары с помощью лески, сделанной из нового синтетического материала,
разработанного компанией DuPont. Компания DuPont не увидела большого потенциала в использовании этого продукта,
который они назвали нейлоном, для изготовления гитарных струн. Для Альберта и Андреса это открыло новый мир возможностей.

Альберт шлифовал и точил нейлоновую мононить DuPont в своем подвале, совершенствуя дисканты
в бесчисленных разговорах с Сеговией. Еще больше проблем ожидалось при разработке
басовых струн, состоящих из нейлоновой мультифиламентной «нити», которую Альберт наматывал из
металлов, начиная от золота и заканчивая алюминием, прежде чем он и Сеговия пришли к выводу, что серебро дает
самый «благородный звук».

Роуз Августин, жена Альберта, не была гитаристкой, она преподавала химию в государственной
школе в Бронксе. Однако она разделяла страсть Альберта к гитаре и яростный
энтузиазм гитарного сообщества. После смерти Альберта в 1967 году Роуз приняла бразды правления
Augustine Strings, защищая наследие своего мужа и одновременно
поддерживая музыкальные карьеры многих из самых влиятельных гитаристов второй половины
20-го века.

Альберт и Роуз гордились своим бизнесом, но именно их гордость за мировое
гитарное сообщество вдохновила их на то, чтобы продвигать вперед всех гитаристов - фундаментальная
концепция, в соответствии с которой Augustine Strings продолжает работать и сегодня.

1
false
false
true
Удалить
Изменить