Условия обмена и возврата
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в "Первый музыкальный гипермаркет", при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

  • Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защитными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
  • Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменений в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
  • Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары — возврату не подлежат! 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества:
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Как вернуть товар?

Для оформления возврата вам необходимо:

1. Распечатать, заполнить и обязательно подписать заявление на возврат.
2. Скомплектовать возврат, который состоит из:

       a. товара
       b. подписанного заявления на возврат

3. Отправить возврат транспортной компанией "Нова Пошта" (детали отправления указаны ниже).
4. Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

Возврат Новой Почтой:
Стоимость отправления по тарифам Новой Почты.
Для отправки посылки укажите: данные получателя компании, адрес получателя, телефон. (все данные предоставляються нашими менеджерами после подписания заявления на возврат)
Когда возврат поступит на склад компании, Вы получите смс с информацией о том, что товар принят к возврату.
Обращаем внимание: в случае, если данные получателя указаны неверно мы не можем гарантировать доставку посылки на наш склад.

Обратите внимание
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки);
Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать нам товар и заполненное заявление на возврат (отправляем по требованию клиента);
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Обращаем внимание, что возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется быстрее почтового перевода и составляет до 3 рабочих дней;
Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке;
В случае возврата товара, клиент (покупатель) берет на себя расходы по пересылке товара обратно нам. 

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.
Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.