CHARVEL

CHARVEL

Захват Гровером бизнеса удлинил имя компании на CHARVEL/JACKSON, где акцент приходится на Jackson. Разногласия с персоналом, поставщиками и клиентами стало повседневным делом. Гровер поймал тигра за хвост, который еще не был приручен. К его чести надо заметить, что он довольно долго боролся за то чтобы утвердить имя JACKSON как постоянную марку в индустрии. Большая доля заслуги принадлежит его жене, Джоан, которая наряду с административными функциями и управлением офисом, еще и находила финансирование для компании со стороны своих родителей, что давало возможность компании справляться с увеличивающимися расходами. Одной из первых ошибок Гровера было то, что он попытался диктовать свою политику группе «VAN HALEN». Эдди ушел с фабрики Гровера и больше не вернулся. Благодаря дружбе с Уэйном от группы еще продолжали поступать заказы, на которые добросовестно отвечала Джоан. 

С другой стороны судьба преподнесла Гроверу Рэнди Роудса. Гастролируя по Америке с OZZY, Ранди нуждался в инструменте который смог бы удовлетворить его желания и потребности. Поговорив со знающими людьми где и кто мог бы такой инструмент для него сделать, Ранди отправился к Гроверу. Буквально за один два дня была разработана гитара которую мы знаем сегодня как Jackson RR1. Стоить заметить что изначально прототип RR1 выглядел далеко не так, каким мы видим его в наши дни. Именно на гитару Ранди впервые был нанесен логотип Jackson. С выходом альбома Van Hallen (где Эди красовался с Charvel), а также благодаря Randy Rhoads (Jackson) компанию Charvel/Jackson руководимая Гровером, просто засыпали заказами. Когда заказы поступают быстрее оплаты, а у менеджмента нет достаточно средств, чтобы справляться с этим, поток денег может в итоге иссякнуть и бизнес погибнет. Бывший работник магазина «Hanich Music» помнит, как Джоан приходила брать взаймы струны, чтобы закончить очередную партию, т.к. не было ни денег в кассе, ни кредитов, чтобы их купить. «Нам было их жалко, и мы подарили им наборы струн тех моделей, что мы перестали выпускать».

Tim Wilson за фрезеровочным станком

Если в семейных отношениях Гровера и его жены начались разногласия, то это само собой отразилось и на бизнесе которым они занимались. Гровер и Джоан выбрали развод как средство продолжить профессиональные отношения в офисе. Помимо всех неприятностей творившихся в самом верху компании, отметим что, среди простых рабочих кампании дела были заметно лучше. Это в целом поддерживало равновесие во внутренней жизни Charvel/Jackson. Одним из таких рабочих был Tim Wilson.

Тим Вилсон (Tim Wilson) рос в Пасадене, Аркадии, Дуарте и Глендоре, в тех же самых районах, где началась история CHARVEL/JACKSON. В 1978 году находящегося к этому времени без работы Тима, профессионального плотника, Гровер Джексон принял к себе на работу на завод в Сан Димас. Рассказывает Тим — «Я пришел в компанию прямо в то время, когда Уэйн Чарвел собрал свои вещи и ушел.  Я учился бизнесу компании с самого низа. Гровер научил меня всему, что он знал. Некоторые из нас работают на компанию еще со времен Сан Димаса. «Мы пережили слияние с компанией IMC («Международная Музыкальная Корпорация» со штаб-квартирой в Форт Ворте, Техас), уход Гровера из фирмы, взлеты и падения в индустрии, и научились многому, благодаря чему мы сейчас стабильно и успешно работаем в Онтарио, Калифорния»

Взлет карьеры Тима Вилсона до уровня управляющего заводом может служить образцом того, к чему приводит преданность делу, доверие, надежность и упорный труд, пронесенный через все промежуточные этапы компании: CHARVEL, CHARVEL/JACKSON, JACKSON/CHARVEL и JACKSON. Рассказывает Тим Вилсон: «JACKSON/CHARVEL была намного больше, чем я ожидал, по размерам сравнима с прежним заводом Лео CLF на Фендер авеню в Фуллертоне, если не больше. В пятницу был укороченный рабочий день, и вокруг было тихо, только несколько мастерских работали над задержавшимися проектами. Территория и оборудование были чистыми, так же как и мастерские по окраске и сушке изделий. Гитары разного уровня сборки были подвешены на крюках.

Я внимательно следил за каждой фазой сборочной линии и наличием инвентаря, что и стало причиной того, что его правящая рука сделала компанию первой, обеспечивающей постоянный доход для своей материнской компании, IMC, и его расширения, AMIC (Корпорация музыкальных инструментов «AKAI»).

К 1985 году кризис с деньгами вымотал Гровера Джексона. Из-за пожаров на заводе в Сан Димас и неоднократных ссор со своим арендодателем ему было отказано в продлении аренды. Руководимая Томми Муром компания

Тим Вилсон 14 лет спустя,(Ontario)расказывает одному из заказчиков о своих владениях.

IMC заказывала товары в больших объемах и имела большую долю на рынке музыкальной продукции. IMC была заинтересована в продолжительном успехе CHARVEL/JACKSON, и поэтому логично, что она представлялась Гроверу потенциальным источником финансирования, к которому можно обратиться.

Гровер снова полетел в Форт Ворт, представил свой план IMC и вернулся в Сан Димас уже миллионером! Томми Мур (владелец IMC) мог бы быть намного щедрее, чем ему пришлось, но он был на много световых лет впереди Гровера в деловой смекалке. Гровер получил наличными столько, сколько хотел .В это же самое время был подписан контракт между Гровером и Томми, по которому Гровер оставался в компании на правах менеджера и совладельцем. Бизнес частично перешел к Томми Муру, а также ему достались некоторые активы компании CHARVEL /JACKSON.

Деньги оказались лишь временным спасением для Гровера. Он все больше и больше перекладывал ответственность на Тима Вилсона и попросил его подыскать ему новый завод. Были рассмотрены два варианта: один в Аркадии, к западу, а другой в Онтарио, восточнее аэропорта. Был выбран Онтарио, где по адресу 4452 E. Airport Drive и поныне находится фабрика JACKSON.

Артикул:85686

Нет в наличии

Бренд:CHARVEL
Артикул:64339

Нет в наличии

Бренд:CHARVEL
Артикул:64340

Нет в наличии

Бренд:CHARVEL
Артикул:64795

Нет в наличии

Бренд:CHARVEL
1
false
false
true
Удалить
Изменить