Оплата и доставка

Способы доставки

Удобный для вас способ доставки указывается при оформлении заказа.


Самовывоз (Одесса) 

  • Оформленный заказ вы сможете получить в нашем офисе.
  • Варианты оплаты: наличными при получении, Приват24, LiqPay, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФОП

Курьер (Одесса)         

  • При сумме заказа свыше 4000 грн — доставка осуществляется бесплатно (Если товар находится в акции "Бесплатная доставка")! *
  • Варианты оплаты: наличными при получении, Приват24, LiqPay, наложенный платёж, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФОП
  • Сотрудники нашей компании доставят заказ по указанному адресу в удобное для вас время, продемонстрируют комплектность, работоспособность товара и оформят необходимые документы.

Доставка большинства товаров осуществляется с 10:00 до 21:00 в рабочие дни, с 10:00 до 19:00 в субботу и воскресенье только по предварительной договорённости


Новая Почта (до отделения)      

  • При сумме заказа свыше 3500 грн — доставка осуществляется бесплатно (Если товар находится в акции "Бесплатная доставка")! *
  • Варианты оплаты: Приват24, LiqPay, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФОП, наложенный платёж
  • Доставка осуществляется согласно регламента и графика работы перевозчика

Новая Почта (адресная доставка) 

  • Стоимость доставки определяется перевозчиком и оплачивается отдельно при получении товара клиентом.
  • Варианты оплаты: Приват24, LiqPay, безналичная оплата через кассу банка на р/с ФОП, наложенный платёж

Ориентировочный срок, доставки перевозчиками Новая Почта, составляет от 2-х до 4-х дней, перед отправкой товара наши менеджеры согласуют с вами дату доставки.
 


Комплектация и целостность товара

  • Пожалуйста, проверяйте комплектацию, целостность упаковки, внешний вид товара, количество, технические характеристики товара, отсутствие механических повреждений и документы при получении заказа. Это можно сделать при работнике службы доставки.

К сожалению, мы не можем контролировать процесс доставки транспортными компаниями, поэтому не можем гарантировать абсолютною сохранность товара в процессе транспортировки в другой город. Именно поэтому при получении, нужно все осматривать и проверять. 

  • Мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений или недостающих частей непосредственно при получении в отделении перевозчика или при адресной доставки.
  • В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения.

Обращаем Ваше внимание

  • После того как Вы осмотрели доставленный товар, покидая отделение транспортной компании с посылкой (заказом),  либо отпуская курьера, Вы соглашаетесь с тем, что товар был Вам доставлен в надлежащем виде, и Вы не имеете претензий к магазину.
  • Поэтому, все претензии о том, что товар имеет повреждения, неполную комплектацию и т.д., заявленные ПОСЛЕ получения Вами посылки, магазином рассматриваться не будут!

Важно!

Если при проверке Вы обнаружили повреждение товара или неполную комплектацию, первое, что Вам нужно сделать – это, не уходя из отделения транспортного перевозчика или не отпуская курьера, обязательно сообщить нам о случившемся по тел:
0 800 33 92 72.
 


* Доставка крупногабаритных товаров, находящихся в следующих категориях будут доставляться платно, даже при условии суммы заказа свыше 4000 грн. по причине его большего объёма и/или веса:

  • Рояли;
  • Акустические системы (если их более 2-х шт. в одном заказе);
  • Линейные массивы;
  • Кейсы;
  • Алюминиевые конструкции, сцены, подиумы;
  • Световые стойки;

Доставка данных товаров осуществляется за счёт покупателя и определяется тарифами перевозчика.


 * Условия акции "Бесплатная доставка"


Способы оплаты

Приемлемый для Вас вариант оплаты указывается при оформлении заказа после указания варианта доставки. В зависимости от выбора способа доставки вам будет доступен тот или иной способ оплаты. 


   Оплата онлайн через Приват24

  • Комиссия – 0,5 %
  • Интернет банкинг Приват24 позволяет совершать пользователю множество финансовых операций, круглосуточно вне зависимости от его местонахождения;
  • Для онлайн платежей Приват24 есть дополнительный уровень безопасности – сервис Verified by Visa;
  • Доставка товара возможна только после поступления денег на наш расчётный счёт.

  Оплата картой онлайн через LiqPay

     Комиссия – 0,5 %

  • Безопасность онлайн платежей в LiqPay подтверждена сертификатами GoDaddy Secure Web Site, Mastercard SecureCode и Verified by Visa;
  • Доставка товара возможна только после поступления денег на наш расчётный счёт. 

  Наложенный платёж

     Комиссия – 2 % + 20 грн.

  • Наложенный платёж происходит при получении товара в отделении перевозчика: Новой Почты и/или Интайма, Автолюкса.
  • В отделениях Новой Почты вы сможете произвести оплату наличными или с помощью терминала, картами Visa или MasterCard.
  • Срок доставки составляет от 1-го до 3-х дней, во время заказа наши менеджеры свяжутся с вами и согласуют дату доставки перед отправкой товара.

  Наличная оплата

     Комиссия – 0 %

  • Наличная оплата осуществляется в кассу в национальной валюте - гривне.  
  • При оплате наличными, плательщику будет выдан чек на сумму оплаты.

 Безналичная оплата на р/с ФОП

     Без комиссии !

  • Безналичная оплата осуществляется через кассу банка или с расчётного счёта вашей компании на основании выставленного счёта-фактуры;
  • Счёт-фактура действительна в течении 5-ти дней (включая день его формирования). Если оплату вы совершаете по истечению этого срока, просьба уточнить актуальность цены;
  • Стоимость оборудования в счёте может быть привязана к курсу валюты по отношению к гривне и может быть изменена;
  • При оплате с расчётного счёта предприятия, плательщику будут выданы следующие документы, завереные мокрой печатью и подписью: счёт-фактура, расходная накладная, копия выписки из ЕДРПОУ, копия выписки из реестра плательщиков единого налога, а также при необходимости договор купли-продажи.
  •  Доставка товара возможна только после поступления денег на наш расчётный счёт.

Дорогие клиенты! Из-за частых случаев, когда клиент не забирает посылку с почты или вовсе пропадает, мы отправляем аксессуары, кабельное оборудование, комплектующие и расходные материалы ТОЛЬКО по полной предоплате!

1
false
false
true
Удалить
Изменить