Hayman

Hayman

Hayman drums была английским производителем музыкальных инструментов, основанным в 1968 году. Идея заключалась в том, чтобы придумать серию ударных установок, чтобы конкурировать с успехом крупных американских компаний того времени.

Оболочки были тонкостенными с кольцами и окрашены в белый цвет с тем, что они называли «виброзвуковыми» интерьерами. Выступы были по сути копией конструкции Camco. К 1975 году Хейман прекратил свою деятельность. Компания начала с имени Джорджа Хеймана на значке, а в последующие годы сократила его до просто «Хейман».

Они были детищем Айвора Арбитера, который первым импортировал барабаны Ludwig and Gretsch во время «бит-бума». Именно он в 60-х ловко определил нишу на рынке громких ударных установок в то время, когда барабанщики редко использовали микрофон вне студии. Первоначальный план состоял в том, чтобы прикрепить металлические вкладыши к корпусам довольно обычных барабанов Carlton из бука, и действительно, некоторые из них действительно были изготовлены. В конечном итоге они отказались от металлических вставок, которые были тяжелыми и дорогими, и вместо этого решили покрыть внутренние поверхности барабанов толстым слоем.

Первоначально барабаны назывались «Джордж Хейман» в честь одного из парней с фабрики Dallas-Arbiter's Shoeburyness (чья фамилия, чтобы еще больше запутать ситуацию, на самом деле была Хеймон) и, возможно, Джорджа Уэя, который сделал легендарные Camcos. В знак уважения к этой знаменитой американской марке ушки набора также были сделаны круглыми, что было весьма авангардно в то время. В любом случае, имя в конечном итоге было сокращено до более узнаваемого «Хейман».

У барабанов был набор функций, которые до 1969 года можно было увидеть только в дорогих американских продуктах. Обручи с тремя фланцами, которые давали более открытый звук, очень новые для британских барабанов, а также нетелескопические шпоры, регулируемые поворотные крепления корпуса и рычаги тарелок, а также множество натяжных винтов и пластиков Remo.

Даллас-Арбитртакже разработали собственный громоздкий держатель для томов, который мог хорошо выглядеть на чертежной доске, но на самом деле был чем-то вроде кошмара. Плоский изогнутый рельс с прорезями был поднят немного выше корпуса большого барабана, и к нему был прикреплен корпус самого литого держателя тома. Он был оснащен не одним, а двумя храповиками, и при разумном использовании обоих вы действительно могли иметь чрезвычайно ограниченную горизонтальную регулировку высоты. Блок с радиальными зубьями был прикреплен к тому, который соединялся с храповым механизмом на держателе, чтобы поддерживать его угол игры, а очень большие гайки с топором прикрепляли том к держателю, а держатель к рельсу бас-барабана. У этих шпилей была раздражающая тенденция придавливать пальцы барабаном, они не были ни особенно устойчивыми, ни износостойкими. Но на тот момент он был лучшим. Шпоры Хеймана были смоделированы по образцу конструкции аутригеров типа Людвига, но с большими литыми круглыми держателями, которые соответствовали коробкам для порожков, а также располагали ножки томов. «Молниеносные» натяжители бас-барабана Hayman были первыми, которые были эргономично спроектированы для облегчения работы - они имели форму, позволяющую лучше приспосабливаться к большим пальцам.

Компания Dallas-Arbiter также производила довольно хорошие штативы и педали с двойной опорой под названием Speedamatic, которые на самом деле были намного более прочными и сложными, чем большинство их конкурентов. Без сомнения, они все еще используются в барабанных установках спустя почти четверть века после их зачатия. Стойка малого барабана была первой в Великобритании, в которой использовался механизм удержания корзины, в то время как широкая басовая педаль с ремнем из промышленного волокна и хай-хет с двойной пружиной (оба с легко регулируемыми пружинами) были особенно достойными. Они были более прочными, чем что-либо другое на рынке, хотя чрезвычайно массивные литые винты с зубчатыми краями, удерживающие все регулируемые биты, оставляли желать лучшего.

Первоначально все малые барабаны Hayman имели деревянные корпуса глубиной 5½ дюймов, общие с остальными барабанами, но примерно через год были представлены версии с алюминиевыми корпусами, их корпуса были гораздо больше похожи на те, что были у Gretsch. Мне сказали, что они не делали слишком много металлических барабанов, так что они, очевидно, вполне коллекционные.

После "Beverley Cosmic 21" Hayman были одними из первых неамериканских малых барабанов, у которых было десять натяжителей на пластик, а также простой, но эффективный включаемый / выключаемый фильтр в американском стиле, прикрепленный к малому барабану с 22 нитями. В отличие от «21», у них также был поворотный амортизатор в американском стиле, как у Людвига.

Артикул:88271

420

Бренд:Hayman
Артикул:76159

781

Бренд:Hayman
Артикул:76205

Нет в наличии

Бренд:Hayman
Артикул:76204

Нет в наличии

Бренд:Hayman
1
false
false
true
Удалить
Изменить